Главная » 2014 » Апрель » 20 » Используем Vine в маркетинге: главные советы
08:04
Используем Vine в маркетинге: главные советы
Используем Vine в маркетинге: главные советы

Приложение Vine от компании Twitter отлично для маркетинга в соц сетях. Приложение позволяет создавать короткие 6-секундные ролики, которые могут быть использованы для раскрутки бренда.

Клипы Vine являются неплохим дополнением для брендовой страницы хоть какой компании на Twitter. Итак, как можно использовать Vine для маркетинга в соц сетях?

10 советов по использованию Vine в маркетинге

1. Наймите фокусника. Не удивляйтесь такому необыкновенному совету: ролики на Vine длятся не больше 6 секунд, формат идеальный для записи малеханьких фокусов и трюков. Поразите аудиторию, и трафик потечет рекой.

2. Делайте акцент на намеках и неопределенности. После запуска Vine приложение сходу стало употребляться для рассылки видеороликов порнографического характера. Как не умопомрачительно, но непосредственно такой «характер» Vine привлек миллионы юзеров. Естественно, нельзя продвигать бренд с помощью порно, но легкие намеки и пародии привлекут аудиторию.

3. Используйте анимацию. Анимационные видео комфортабельны для Vine. Сколько может стоить 6-секундное видео со знаменитостью? Вряд ли много. Приложение Vine может быть неплохим каналом для коммуникации юзеров и знаменитостей, поэтому не использовать этот шанс глупо.Приложение Vine набирает популярность в Интернете, поэтому бренды, которые хотят добиться успеха в соц сетях, просто должны использовать такую возможность. Короткие, но запоминающиеся видео могут привлечь тысячи поклонников бренда.

4. Используйте повторы. Обычно, многие видео для Vine сняты в формате повтор-повтор. Клип снимается таким образом, чтобы конец плавно переходил в начало. Внедрение таких видео является выгодной стратегией, так как позволяет прокручивать информацию о бренде (логотип, название бренда и т.п.) с большим доступом к аудитории.

5. Записывайте звуковые видео. Внедрение видероликов без видеоряда со звуковой дорожкой является эффективной стратегией. Звуковая дорожка привлекает клиентов тем, что зрительный видеоряд отсутствует, и, в то же время, делается акцент на логотипе и названии бренда.

6. Наймите режиссера. Если Вы не осознаете с чего начать, обратитесь к спецам. Нанимать Стивена Спилберга не надо, ведь креативных людей хватает. Посетите местный художественный лицей или факультет дизайна, и Вы найдете то, что ищете.

7. Всегда используйте логотип. Креативное внедрение логотипа в Vine – одна из главных задач клипа. Даже если видео не делает акцент на презентации логотипа, убедитесь, что они находится; например, на футболках героев или как плакат на стене.

8. Делайте видео-сюрпризы. Видео-сюрпризы всегда пользовались популярностью среди аудитории. Снимите ряд таких видео, задавая вопросы сотрудникам, людям на улицах, устраивая розыгрыши т.п. Такие видео откровенны и позволяют представить бренд в лучшем свете.

9. Пусть пользователи работают за Вас. Конкурсы – неплохой способ вынудить юзеров говорить о бренде. Если Вы предложите пользователям сделать видео без помощи других, снабдив их заранее инструкциями, то отклик будет весомый.

10. Наймите знаменитостей. Большая часть телефонов могут снимать 30 кадров в секунду, поэтому создание красового видео не будет сложной задачей. Используйте стоп-кадр для сотворения уникальных видео для раскрутки бренда. Если же Вы не желаете делать анимационные видео, снимайте маленькие клипы.

Вывод

Просмотров: 271 | Добавил: palleobringen1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: